дыхание слепых мотыльков

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

дыхание слепых мотыльков > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 21 августа 2018 г.
ева? ева! chристопxep. 14:30:09

N or M?

Something has brought us together

Unspoken

Feigning reality, friendship, and wisdom




I will defend you

I’ll keep you beside me

That’s how I’ll repay all the kindness you’ve shown



­­

Now that you’ve touched me
I’ve bloomed like a flower

Now that you’re with me
I no longer cower in silence, hiding
I’m fighting for you



I' M F I G H T I N G F O R Y O U



Категории: Ib
Отличный комментарий С "ВКонтакте" Акромантул в сообществе Гнездовище 06:34:06
Вопрос: Почему после битвы с Помпеем в ванной Сфинкс хотел кинуться на Курильщика?
___________________­____________________­____

Ответ от Лады Холодковой

Потому что Курильщика, конечно, понять можно, но в этой ситуации он - Фазан Фазаном. Брезгливая белая ворона, разом отгородившаяся от всей четвёртой, не желающая иметь ничего общего со Слепым - даже надеть его рубашку. Рубашку убийцы, как категорично считает Курильщик - вот только для Сфинкса всё совсем не так категорично.
Для Сфинкса Слепой - это самый близкий человек во всём Доме, почти брат. Слепой только ради него терпел побои Хламовных, был с ним с самого начала, стал его руками, привёл его к Седому, который и сделал Сфинкса тем, кто он есть. И он знает, что Слепой всегда по-своему оберегает тех, за кого чувствует себя в ответе. Он прекрасно понимает, почему друг убил Помпея, он не считает это правильным (Помпей, конечно, идиот, но ведь тоже человек), но и вожака не осуждает. Почему? Потому что у Слепого есть миссия - не допустить повторения прошлого выпуска, когда [спойлер!] люди Черепа и люди Мавра попросту перерезали друг друга и Лося в придачу - сорок трупов за одну ночь и море крови на старом паркете. У Дома должен быть один Хозяин. Помпей, даже захватив власть, не смог бы её удержать. Слепой решил проблему кардинально - но по-другому он и не умеет. Да и не мог: не зарежь Слепой Помпея, Помпей убил бы его самого.
Этот отрывок - один из самых, на мой взгляд, стоящих в книге, он разом раскрывает нам глубину отношений между Сфинксом и Слепым. Сфинкс не считает поступок друга правильным, но и не судит его, не отгораживается от него, более того, приходит в ярость, когда видит брезгливость, отторжение Курильщика (который явно считает себя лучше, благороднее, человечнее вожака после того, что увидел). В этом их разговоре - всё самопринятие Сфинкса: "Я не брезгливый. Я нормальный. А ты?" - "Я - нет". Он не просто кинуться на него хотел, он кинулся, просто Горбач и Мак слишком хорошо его знают, чтобы не успеть Курильщика вовремя увезти.



Лада Холодкова:
Ted, а можете, пожалуйста, напомнить тот момент, где говорится, что Кузнечик думал, будто его за компанию со Слепым лупят? Сколько раз читала, такого не помню.



Ted Khamul :
Лада, как это не помните? Их обоих отлупили в очередной раз и Кузнечик плакал, а Слепой его успокоил, что это когда-нибудь закончится и,что от него отстанут. Ну и там был этот диалог, Слепой сказал почему его бьют. Кунечик тогда истерил, что "всё из-за тебя, одного бы меня не били". Слепой тогда не ответил, пожалел Кузнечика.
Странно, Вы так подробно всё помните, а этот моментик не зафиксировался у Вас. Это бывает, у нас всех свои акценты в память западают. Мне это вспомнилось ещё когда Сфинкс узнал от Чёрного почему его так не любили и били, что это от того, что его выделил Лось. Дети то жестокие бывают, а Слепой один принял это как свой долг перед Лосем, опекать Кузнечика и ни разу его не предал, даже стерпел то, что его друг сблизился с Волком, а это наверное было очень обидно для него, делить друга, которому столько отдано заботы, с кем-то
.



Лада Холодкова:

Ted, да, действительно, я помню этот диалог) А вот что Кузнечик именно винил Слепого, не помню, в этом, видимо, всё и дело. Просто из вашего сообщения мне показалось, будто Спортсмен в первую очередь не любил и стремился обидеть Слепого, а Кузнечика - уже так, за компанию с ним, это и смутило.
Слепой тут опять проявляет себя: по сути, берёт на себя вину Лося - ведь по тому, как он рассказал всё Кузнечику, выходит, что его действительно бьют только потому, что за него кто-то заступается. Хотя Кузнечик в тот момент понимает, что в этом есть и вина Лося, попросившего Слепого оберегать мальчика - но другу об этом, конечно же, не говорит.
А насчёт Волка - Сфинкс говорил, что ему примерно известно, что такое ревность Слепого, так что, естественно, ему было... даже не то чтобы обидно, он именно что ревновал.


Категории: Комментарий
Вчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
( Изначально говорю я только... DaySebushkaAtYaN 19:01:32
( Изначально говорю я только начинающий писатель так что прошу простить за недостоверную информацию )
( Ниже в коминтариях
можите побить автора тапками , или же сесть с ним за стол и попить чаёк с зефирками ^^)
Глава 1
Лето - это пора приключений, ярких и незабываемых эмоций, счастья радости любви, а так же полно красочных событий. В японской школе Намимори уже начались каникулы, ученики с легкостью могут расслабится и отдохнуть от тяжелой и утомительной учебы. Понидельник. Рин зашла в свой клас дабы забрать свои вещи, поскольку девушка всегда что то забывала, но тут она обратила внимание на учительский стол где лежал ярко-красный конверт, от интерестности она открыла его там было написанно вот что...
" Ученица , школы Намимори Рин Сато , должна отправиться в Венецию в штаб Варии, по скольку она наследница 17 колец , надо научить ее всем видам боевого искусства, вы должны ее привезти нимение как через 24 часа или же школу Намимори будет розрушенно."
У Рин отобрало дар речи
- Я ничего не понимаю, причем здесь я, это шутка какая-то
Непридав этому значения девушка отправилась домой. Уже было около 22:00 прийняв душ она невольно пошла в гостинную но тут было то, на что она ни как не ожидала. На столе лежала красная роза и черный конверт , а возле конверта лежал браслет с надписью V.R. . От интерестности она открыла вновь конверт и там была же та самая записка , которую она обнаружила в школе вот только конверт был черный вместо красного.
- Вот , же целый день какие-то конверты нахожу это уже не смешно.
Девушка взяв в руки телефон позвонила своей " подруге приколов" Ино. Услышав от нее лишь :
- " Рина накой, черт мне над тобою шутить в двенадцать ночи."
Девушка была в полной растеряности она не знала что ей делатьи это не на шутку ее испугало. Уложившись в постель она невольно прикрывала глаза пытаясь уснуть , вдруг ей послышался какой-то шорох в гостинной , она спустилась включив свет ничего не обнаружив вновь отправилась в свою спальню, то шуршание перебило сон.
- Боже , до чего фантазия розыгралась.
ухмыльнувшись вновь Рина прикрывает глаза..
Но опять на кухне раздался громкий грохот посуды и фраза :
- Реборн, и где то травоядное.
От услышанных слов девушка взяв в руки биту пошла на кухню
- Я вооружена, кто здесь?
Но вновь была опустошенная тишина
- Боже, не ужели я с ума схожу. ( подумала она)
Заварив себе крепкое кофе она пошла в гостинную где увидела черную с зеленой ленточкой шляпку, на ее лице виднелось большущее удивления
- Это еще кто потерял? Да что вообще происходит ???
Непонимая ничего девушка начала засыпать в сидящем положении у нее нехватало сил дойти даже до комнаты.
Утро - сквозь темные шторки пробивали лучи солнца, которые наполняли комнату ярким светом. прпоснувшись от столь яркого света Рина направилась в ванную комнату понежившись там 2 часа и забыв о вчерашнем, девушка со своей столь ослепительной улыбкой отправилась в парк .
А в парке Кицуде было просто прекрасно, атракцыоны , холодное мороженое. ну чем не рай.
Сев на одну из скамеек Рино преступила рисовать, по скольку она очень хорошо рисовала, вдруг к ней позвонил телефон это был классный руководитель
- Да, что ему от меня нужно, не дадут спокойно отдохнуть. пробормотела она
Неохотно взяв трубку учитель ей протараторив дрожащим голосом.
- Рин Сато немедленно явиться в школу, сейчас же!!!
- Но Канадо Торе сейчас лето ведь.
- Рин Сато немедленно..
По телу прошлась холодная дрожь девушка не на шутку испугалась. Она не просто шла ,а летела в школу. Ворвавшись в свой класс , и тяжело дыша девушка посмотрела на своего классного руководителя возле него стояли какие-то странные люди все были в строгих костюмах и на прочуд странные .
- Рин Сато у меня к тебе важный разговор- проговорил учитель.
- Яяя ввас слушаю.
- Рин ты отправляешся в Венецию там будешь ходить в Академию Хитем. Прошу будь вежлива с предподавателями.
Девушка была в полной растеряности , как это взять вот так и просто уехать , это же уму не постежимо, прям эта мысль выводила всю саму с себя
- Простите Канадо Торе , но вы не спросили меня хочу ли я этого , почему я должна уезжать с Японии, я не согласна.
- Я тебя и не спрашиваю ты хочешь чтобы эта школа развалилась к чертям а ???
- Никуда я не поеду
Громко закрыв двери девушка направилась к выходу она бежала по улицам Японии.
В голове терялся рассудок как это так вот взять и просто уехать, и тут она вспомнила о написаном кем-то листе. остановившись она пыталась собрать все свои мысли в голове , от этого немного кружилась голова. Пройдя еще некий путь она увидела силует мужчины. На вид обычный 16- летний юноша вот только со странностю, подойдя ближе Рина увидела его ничего, лица не было видно по скольку его закрывала длинная челка а на макушке была серебренная диадема.( Ага ага это был Бельфегор асасин Варийский)
Девушка не предала этому значения да и к тому же она увидела, тех 4 людей которые стояли за спиной учителя. За спиной только послышалось
- Эй травоядное стой на месте , а то плохо будет.
От этих слов девушка все сильнее набрала темп . Пробежав мимо этого принца она роняет свой браслет на каком было написано V.R. Парень увидел это и поднял его с земли спрятав в карман потерянную вещь.
- Ооторвалась, я уже ничего не понимаю что происходит.
Добежав домой и закрыв двери на 10 замков Рин убежала на второй этаж, упав на кровать девушка громко закричала. от чего услышала лишь недовольный коментарий в ее сторону.
- Мисс Рин не можно ли потише.
Девушка быстро соскочила с кровати и включила свет.
- А а вы кто??
Это был маленький парниша весь в деловом костюме но он смахивал внешностью больше на ребёнка лет 5 .
- Я репетитор киллер Реборн. К вашим услугам.
- Оочень приятно я Рин.. Рин Сато ученица школы Намимори. А а что вы здесь делаете?
- Я собствено пришел за вами, дабы обучить вас высшему мастерству дальнего и ближнего боя. Так что собирайте вещи мы улетаем в Италию.
- Пппростите меня Реборн но я с этим не согласна, я остаюсь здесь.
- Я знал что вы так скажите по этому..
Этот Реборн пустил ярко- красный дым от чего темнело в глазах девушка не чувствовала под ногами землю, она теряла сознание.
- Воот ччерт яя ...
Парниша лишь улыбнулся
- Тебе не понадобятся вещи все уже и так готово. тут в комнату зашел какой-то странный тип: волосы его были длинными и пепельными , как туман, телосложение крепкое ,плечи широкие это был Скуало Суперби (заместитель и правая рука босса Варии)
- Вроооой!!! что это за женщина?
Реборн лишь хихикнул
- Скуало Суперби это новое поколение всей мафии.
Пепельно-волосый лишь странно на того посмотрел.
- И так пора в Италию бери мисс Рин и пошли.
Перелёт был удачным ( еще бы лететь в личном смолете Варии куда уж лучше)
Глава 2
Голова все еще кружилась очнулась Рина от того что кто-то ей что-то говорил во сне. С тяжелыми усилиями приподнявшись девушка увидела комнату, в которой она находилась, но это была не её комната по скольку весь интерьер напоминал что то более роскошное: Стены были окрашены в красный цвет, кровать была очень мягкая и с красного дерева, среди комнаты был огромный стол с черного дерева , Окна были прямо в пол ,что давало солнцу насыщать эту комнату светом.
- Где это я??Не ужели мне это все приснилось??
Девушка вновь упала на мягкую кровать в голове все еще кружилось.
Через некое время в комнату открылись двери куда вошли те 4 человек которых ты видала в школе и сними Реборн
- Рин , ( спросил Реборн) как ты себя чувствуешь голова уже прошла.
- Дда ввсе вроди бы нормально.
- Вот и отлично рады приветствовать тебя в Варии .
- Где? Где? а это знатная венецкая маффия . Верно?
- Да верно. И ты будешь обучаться всему чему тебя здесь научат. Отказы не принимаю.
- А что это за люди ?
- Это члены маффии . но половина на задании. Позволь представить.
- Это заместитель босса Варии Скуало Суперби, А это Бельфиор, Луссурия знатный стратег, и Хибари Кёя он ГДК академии в которой ты будешь учиться.
- Приятно с вами познакомиться
Но вдруг Хибари Кёя ( наш зубрил-заучка, ака вечно строгий шкаф) ответил
- Травоядное мне все равно кто ты и с какой целью прибыла в Варию, но справилами Академии ознакомся, нарушишь хоть одно из них, убью на месте.
Девушка вспылила от услышанного
- Извините но у меня есть имя и правила я отлично знаю. Порядок и так соблюдаю, так что попрошу словами на ветер не кидаться.
- Да кто ты такая травоядное, чтобы я тебя по имени называл.
- Я Рин Сато, и попрошу Тросник закройтесь уже.
У Кёи явно срывало крышу от ее слов, только он имел право называть кого-то не по имени.
- Знаешь только переступи порог Академии и я тебя там же прикончу.
- Спасибо за приглашения обязательно прийду. ( сязвила Рин)
Реборну надоели эти ссоры
- Ей довольно!!! Думаю знакомств на сегодня достаточно . Рин переодевайся я буду ждать тебя внизу.
- Ладно.
Девушка переоделась в данную ей одежду. спустившись в низ она увидела Репетитора Киллера который искал фиг знает что
- Вы что-то ищите..
- Да где-то подевалась моя шляпа с зеленой ленточкой.
Девушка быстро побежала комнату и забрала шляпку, по скольку она всегда ее носила с собой дабы найти ее хозяина.
- Вот держите
- Большое спасибо..
Реборн поправив ее на голове протараторил.
- Ну начнем с 4 часовой тренировки.
- Чего нет я же..
- С 5 часовой..
- Вот черт..
Девушка подалась на спортивную площадку.
- С чего начнем ??
- С пробежки , я потерял тенисный мячик здесь ты должна его найти в тичении 20 секунд.
- Ччего но это не..
- Время пошло!!!!
Прозвучал свист и девушка тут же побежала искать мяч. через 3 секунды она увидела его, но вокруг него была огромная анаконда ( у девушки фобия на змей) она закричала громко но потом собрав все силы забрала мяч и быстро прибежала на начало.
- Вот!!!
- Неплохо ученик но ты забыла о змее!!!
- Новы же говорили что только..
- 100 кругов Быстро!!
Время близилось уже к вечеру. Девушка бежала 97 круг.. Ее усталости не было предела. добежав последний она не просто шла, а уже ползла в штаб дабы отдохнуть.
- Молодец Рин Сато с выдержкой у тебя отлично, хорошо справилась с заданиями !
Рин улыбнулась пускай это и была утомительная улыбка.
- Встретимся за ужином... в 19:00
- Так точно!!!
Глава 2
Вечер.. звёзды так и тонули в красочной Венеции на улице никого не было, только фонари освещали ночную тьму. Девушка уже переоделась и спустилась в низ, усевшись за большим столом она рассматривала всех персон сидящих рядом с ней, через несколько минут она преступила к приему пищи, во время этого в нее полетел стилет она не отводя глаза поймала его рукой, ничего не говоря все были в шоке ( аха да они охуели). Поужинав ты еще долго сидела и думала как ты это машинально его поймала.
- Рин Сато вот у тебя проявляються способности. Типерь ты станешь членом Варии. Пойди к Занзасу отнеси вот эти отчёты.
- Есть Реборн-сама
Взяв тяжелую стопку бумаги девушка направилась к боссу Варии. Доходя до двери его кабинета она постучалась
- Занзас сама можно войти?
- Да, заходи мусор
- Вот отчеты за сегоднешний день
- Ага положи их на стол мусор
- Простите Занзас-сама. Но я Рин... Рин Сато
- Мусор не смей мне указывать.. ты всего лишь Мусор..
- Да ну тогда вы мусорный бачок.
- Чего , а не слишком ли ты храбрый стал мусор.
- Ну смотрите я - мусор, а вы мусорный бачок . ведь мусор далеко не валяеться от мусорного бачка..
Ухмылка явно была видна на его лице, взяв стакан в котором были не допитые виски он бросил в твою сторону схватив его Рин ответила
- Смело однако. Бросила стакан в Занзаса .
В голове начало темнеть ты упала на пол без сознания, а Занзас в шоке от того что ты бросила в него стакан ( ага ебанула прям в лицо) Через минуту ты очнулась , поднявшись ты невольно ушла в свою комнату, ведь твой разум был в тумане.. и ты медленно начала засыпать даже не скинув с себя одежды..

( И так здесь вы можtте забить автора кулачками, или же поставить царский комент, и в тихаря поедать печеньки ^^):-*­
Слепой Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 17:12:23
­­

Категории: Домовское, Слепой
суббота, 18 августа 2018 г.
Взято: Нашла у кого-то в дневнике, довольно забавно. Owner of this Mess 21:28:29
Подробнее…Griffindore

Ты шумный.
Ты ходишь в школу, чтобы увидеться с друзьями.
Ты получал выговор больше двух раз.
Обычно тебе есть чем заняться на выходных.
Тебе нравится быть в центре внимания.
Ты довольно хорошо учишься.
Тебя когда-нибудь называли боссом.
Ты немного сорвиголова/любишь адреналин.
Ты спортивный.
Ты один из лучших игроков в своей команде.
Ты сделаешь все для своих близких.
Тебе нравится красный цвет.
Ты никогда не нарушаешь обещания.

Итого: 4


Hufflepuff

У тебя много знакомых, но лучших друзей только несколько.
Ты учишься средне.
Тебя когда-нибудь называли скучным.
Ты не любишь хвастаться своими успехами.
Ты ценишь честность.
Ты будешь упорно трудиться, чтобы достичь того, чего хочешь.
Тебе нравится желтый цвет.
У тебя есть работа.
Ты спортивный.
Ты играешь в команде.
Ты звезд с неба не хватаешь, но и не отброс общества. Где-то посередине.
Тебя легко удивить.
Тебе нравится помогать другим.
Тебе нравится музыка с radio-best.

Итого: 5


Ravenclaw

Ты хорошо учишься.
Ты любишь читать.
Тебя раздражают глупые люди.
Ты креативный и творческий человек.
Тебя когда-нибудь называли всезнайкой.
Ты считаешь, что уровень твоего интеллекта намного выше, чем у окружающих.
Ты ненавидишь ложь.
Окружающие часто просят тебя помочь им с домашним заданием/работой.
Ты увлекаешься искусством: театром, танцами, рисованием и т.д.
У тебя чрезвычайно логичный образ мышления.
Люди, которые плохо тебя знают, считают тебя тихим или застенчивым.
Тебе нравится голубой цвет.
Тебе нравится анализировать.
Ты легко сосредотачиваешь внимание.

Итого: 2


Slytherin

Ты очень конкурентный, любишь соревноваться.
Тебе нравятся изящные вещи.
Ты не признаешь тихую и благополучную жизнь.
Ты над кем-нибудь подшучивал или насмехался на прошлой неделе.
Тебя когда-нибудь называли снобом.
Ты считаешь, что цель оправдывает средства.
Ты не боишься сказать что-то человеку в лицо.
Ты склонен думать, что люди хоть немного, но завидуют тебе/ревнуют тебя.
Ты можешь довести человека до слез всего несколькими словами.
Тебе больше нравятся плохие персонажи в фильмах, книгах и тд.
Ты отличный оратор.
Прежде всего, ты хочешь быть успешным в жизни.
Тебе нравится зеленый цвет.
Ты любишь побеждать.

Итого: 2


ПУФФЕНДУЙ


Источник: http://pidorssela.b­eon.ru/0-8-nashla-u-­kogo-to-v-dnevnike-d­ovol-no-zabavno.zhtm­l
пятница, 17 августа 2018 г.
Слепой и Сфинкс Акромантул в сообществе Гнездовище 06:08:01
­­

Категории: Слепой, Сфинкс
среда, 15 августа 2018 г.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



вторник, 14 августа 2018 г.
Взято: ... трайк 19:37:41
­A l i n a tyan 14 августа 2018 г. 22:34:09 написала в своём дневнике ­peaches
Единственная причина, по которой мне нравится ложиться спать, что я могу придумать истории в своей голове, которые заставляют мой мозг думать, что они настоящие.
Источник: http://creamypie.be­on.ru/0-414-.zhtml

вот перед 20часовым марафоном пришла сюжетка
про училище, где есть гг мужик
и его учащиеся поцаны дети
и там такой был огонь, я хочу это теперь сделать либо комиксом, либо мультиком
думаю посадят сразу, но это же искусство..
Фестиваль славянского искусства «Русское поле» DaininD 17:37:36
 ­­

18 августа 2018 года на территории Московского государственного музея – заповедника «Коломенское» пройдет VII Межрегиональный творческий фестиваль славянского искусства «Русское поле».
Ходил на предыдущие два в шестнадцатом и семнадцатом годах, в эти выходные, скорее всего, тоже пойду)

Категории: Выставка


дыхание слепых мотыльков > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Жизнь на волшебном острове!!! часть 3
[Она стала демоном и выиграла эту...
как ты можешь???
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх